10 секретов, о которых молчит персонал отеля

Отель является одним из самых важных компонентов поездок . В конце концов, даже небольшая вещь, как сломанная кровать или грязная комната может испортить впечатление от всей поездки.

Поэтому, чтобы подготовиться заранее, мы расскажем вам о некоторых маленьких хитростях, которые помогут вам сэкономить деньги и отлично провести время на отдыхе.

1. Забронировать номер  за 1-2 дня до заезда.

 Цены на отели могут меняться каждый день, и все это зависит от сезона и предстоящих событий. Поэтому лучше, чтобы забронировать номер ближе к дате прибытия, чтобы сэкономить до 50%.

2. Если вам не нравится ваш номер, вы можете изменить его бесплатно.

 Например, если вы забронировали номер с видом на море и получили вид на стройплощадку, вы имеете право требовать комнату, которую вы первоначально заказали. Если вам не нравится помещение по субъективным причинам (находится на верхнем / нижнем этаже), то вы можете попросить (но не требовать) изменнить место. Если есть свободные номера, персонал отеля должен показать их вам.

3. Выберите отель по своему рейтингу, а не по количеству звезд.

 3-звездочный отель может быть намного лучше, чем  5-звездочный отель, так что читайте отзывы, прежде чем забронировать номер. Помните, что люди пишут негативные комментарии гораздо более охотно. Чтобы не спутать, обратите внимание на те нюансы, о которых говорили большинство.

4. Вы можете взять шампунь, гель для душа и другие косметические продукты с собой.

 Не думаю, что вы сделали что-то плохое. В конце концов, это и есть причина, почему персонал отеля ставит все эти одноразовые вещи в комнате. Тем не менее,  лучше оставить полотенце и халат в номере.

5. Консьержи с «золотыми ключами» должны отвечать на любые вопросы.

 Они  и помогут организовать экскурсии. Консьержи с такими штифтами являются членами специальной общественной организации .

6. Книга со скидкой номеров находится в отеле.

 Отели хотят продать столько номеров в день, насколько это возможно. Таким образом, они платят взнос на разные сайты, чтобы те предлагали определенные номера, и вы не получите лучший номер со скидкой. Позвоните в отель напрямую, и скажите, что вы нашли их дисконтированную комнату на другом сайте и хотите заказать ее. Персонал отеля, скорее всего, удовлетворит вашу просьбу, потому что в этом случае они не должны будут платить взносы на сайт.

7. Фотографии отеля могут отличаться от действительности.

 Вы ожидали получить роскошный номер, и когда вы пришли, вы увидели небольшую комнату с полуразрушенной тумбочкой и маленькой кроватью. Чтобы избежать такой ситуации, поищите фотографии отеля в интернете. Гости часто размещают реальные фотографии номеров и самого отеля.

8. Проверьте мини-бар.

 Мини-бар — волшебный сундук, содержащий различные деликатесы по сумасшедшей цене. И для того, чтобы не платить деньги за удовольствия, проверьте бутылки. В конце концов, предыдущий гость мог легко выпить все и налить водопроводную воду в бутылку.

9. Прочитайте договор, прежде чем покинуть свой автомобиль на месте.

 В Договоре, как правило, указывается, что отель не несет ответственности за припаркованные авто.

10. Как отменить бронирование в последний момент до заезда и не платить штраф за это.

Вместо того, чтобы немедленно отменить бронирование, попросите, чтобы переместить его вперед на неделю. Затем позвоните на следующий день, чтобы отменить его.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Размещено в О здоровье.